База знаний : Личный кабинет системы
Как установить текущие/начальные показания или изменить показания счетчика в личном кабинете
Обновлена: 29.04.2025 ID: 5775
Почему нельзя использовать почтовые домены hotmail.com, live.com, outlook.com, icloud.com, me.com, mac.com, yahoo.com, gmail.com в системе SAURES
Обновлена: 25.04.2025 ID: 5254
В личном кабинете показания импульсных счетчиков меняются, но не совпадают с самими счетчиками
Обновлена: 24.04.2025 ID: 5222
Доступ контроллера к облаку заблокирован или превышен лимит подключений >50 в сутки
Обновлена: 08.04.2025 ID: 5895
При передаче показаний в MOS.RU, Мособлеирц, Мосводоканал, МОЭК ошибка "не найден идентификатор в ЕИРЦ" или "неверно указан идентификатор ЕИРЦ"
Обновлена: 20.03.2025 ID: 6015
Как дать доступ к объекту и его контроллерам другому пользователю или сменить логин пользователя?
Обновлена: 17.03.2025 ID: 3656
Подробная информация о параметрах контроллера: "Последнее подключение", "Последние данные", "Период связи", "Период журналирования" и т.д.
Обновлена: 05.03.2025 ID: 4843
В личном кабинете показания импульсных счетчиков не меняются
Обновлена: 19.02.2025 ID: 2497
Могут ли удалить мой личный кабинет, контроллер и накопленные данные?
Обновлена: 09.02.2025 ID: 2462
Как очистить все накопленные системой данные в личном кабинете?
Обновлена: 31.01.2025 ID: 2488
Показания не меняются более 30 дней
Обновлена: 09.01.2025 ID: 6033
Как устроен личный кабинет управляющей компании и администратора?
Обновлена: 09.12.2024 ID: 2478
Какие действия требуется сделать в личном кабинете после замены счетчика
Обновлена: 09.12.2024 ID: 5959
Отличия категорий уведомлений Извещения и Ошибки
Обновлена: 04.12.2024 ID: 5880
Как пополнить баланс, закончился трафик NB-IoT, как разблокировать симкарту
Обновлена: 03.12.2024 ID: 6016
При попытке подключения NB-IoT контроллера в личном кабинете выдается сообщение "Контроллер не выходил на связь более 3х суток"
Обновлена: 04.09.2024 ID: 5252
При попытке подключения Wi-Fi контроллера в личном кабинете выдается сообщение "Контроллер не выходил на связь более 3х суток"
Обновлена: 04.09.2024 ID: 5251
Сообщение "В облачном сервисе отсутствует информация о новых устройствах" при добавлении в личный кабинет контроллера
Обновлена: 16.07.2024 ID: 5993
Как полностью удалить учетную запись в облачном сервисе SAURES
Обновлена: 28.02.2024 ID: 5960
Зачем нужна программная лицензия для контроллеров и как её приобрести?
Обновлена: 05.02.2024 ID: 3723