Как дать доступ к объекту и его контроллерам другому пользователю или сменить логин пользователя?
Есть несколько способов дать доступ в ваш кабинет, всё зависит от ваших целей и задач.
Обратите внимание, что ниже описаны механизмы управления доступом к системе, ни один из них не влияет на адрес получателя уведомлений и расписаний. Если необходимо сменить получателя уведомлений и расписаний, то это делается в главном меню личного кабинета в разделе "Отправка".
Способ 1. Поделиться логином и паролем.
Для получения доступа к вашему личному кабинету вы можете просто сообщить свой логин (email) и пароль, если вы доверяете этому человеку, например, члену семьи. При необходимости вы в любой момент сможете сменить пароль.
Обратите внимание, что если вы используете PUSH уведомления, то их будет получать тот человек, который последним авторизовался в мобильном приложении. Если вам необходимо получать уведомления на несколько телефонов, то необходимо для каждого человека создать свою учетную запись, подробно описано ниже в Способ 2.
Способ 2. Сменить EMAIL учетной записи.
Если вам не нужна текущая учетная запись, например, вы полностью передаете свой доступ другому человеку и не собираетесь далее пользоваться системой SAURES, или решили сменить используемый EMAIL в качестве логина, то в WEB кабинете можно переименовать логин. В браузере зайдите в WEB интерфейс личного кабинета, щелкните в правом верхнем углу на своё ФИО, в выпавшем меню выберите пункт "Аккаунт", в открывшем окне в поле "Логин" введите другой EMAIL и нажмите кнопку "Сохранить".Вновь указанный логин не должен быть зарегистрирован в системе, так как данная операция не передает и не добавляет доступ, а именно переименовывает логин. Если под старым логином доступно несколько объектов, то все они станут доступны под новым логином, поэтому если нужно передать доступ только к одному из нескольких объектов, то необходимо воспользоваться "Способ 3" .
Способ 3. Добавить доступ еще одному человеку.
Безопасный способ поделиться доступом или сменить свой логин - это зарегистрировать новый логин в нашей системе, если он еще не зарегистрирован. Регистрацию пользователь может пройти самостоятельно или вы его можете зарегистрировать в личном кабинете на вкладке «Доступ» кнопкой «Регистрация нового пользователя». При регистрации нужно зарегистрировать только учетную запись пользователя (ФИО, логин, пароль), регистрировать адрес и т.д. не нужно, так как они уже вами зарегистрированы.
Далее вам необходимо дать доступ этой новой учетной записи в ваш объект на вкладке «Доступ» кнопкой «Дать доступ пользователю». При необходимости на вкладке "Доступ" можно удалить не актуальные способы доступа. Если вы удалили пользователя под которым в данный момент авторизованы, то вам необходимо разавторизоваться и заново авторизоваться уже под новой существующей учетной записью.
Обратите внимание, что доступ дается отдельно на каждый адрес! Если в вашем кабинете несколько адресов, то вышеописанную процедуру нужно сделать для каждого. Регистрация пользователя конечно же делается однократно.
Способ 4. Удалить контроллер и привязать заново.
Если контроллер полностью передается другому владельцу, например, при продаже контроллера или объекта недвижимости, то его можно удалить из системы. Если удаление не сделать, то новый владелец не сможет на себя его зарегистрировать.
Зайдите в личный кабинет, на самом первом экране щелкните на "..." у контроллера, перейдите на вкладку удаление. Выберите процедуру удаления контроллера. Удаляется вся история которая хранится по контроллеру!
После удаления из системы, контроллер нужно вывести на связь кнопкой с конвертом (или SEND), чтобы облако получило о нём информацию, далее он может быть другим пользователем добавлен в другой личный кабинет.
Способ 5. Восстановить утраченный доступ.
Если доступ к контроллеру/учетной записи утерян, или произошла смена собственника недвижимости, а прежний собственник на контакт не выходит и нельзя воспользоваться вышеописанными способами, то можно силами нашей компании выполнить перерегистрацию кабинета. Услуга платная 1000 рублей, оплата через интернет по ссылке картой или qr-кодом. Для запуска данной процедуры необходимо написать в нашу техническую поддержку обращение указав следующие данные:
- Полный географический адрес
- ФИО нового владельца
- Телефон нового владельца
- EMAIL нового владельца в домене RU (он станет логином)
- Фото контроллера стороной с серийным номером