Как дать доступ к объекту и его контроллерам другому пользователю или сменить логин пользователя?
Есть несколько способов дать доступ в ваш кабинет, всё зависит от ваших целей и задач.
Обратите внимание, что ниже описаны механизмы управления доступом к системе, ни один из них не влияет на адрес получателя уведомлений и расписаний. Если необходимо сменить получателя уведомлений и расписаний, то это делается в главном меню личного кабинета в разделе "Отправка".
Способ 1. Поделиться логином и паролем.
Для получения доступа к вашему личному кабинету вы можете просто сообщить свой логин (email) и пароль, если вы доверяете этому человеку, например, члену семьи. При необходимости вы в любой момент сможете сменить пароль.
Обратите внимание, что если вы используете PUSH уведомления, то их будет получать тот человек, который последним авторизовался в мобильном приложении. Если вам необходимо получать уведомления на несколько телефонов, то необходимо для каждого человека создать свою учетную запись, подробно описано ниже в Способ 2.
Способ 2. Сменить EMAIL учетной записи.
Если вам не нужна текущая учетная запись, например, вы полностью передаете свой доступ другому человеку и не собираетесь далее пользоваться системой SAURES, или решили сменить используемый EMAIL в качестве логина, то в WEB кабинете можно переименовать логин. В браузере зайдите в WEB интерфейс личного кабинета, щелкните в правом верхнем углу на своё ФИО, в выпавшем меню выберите пункт "Аккаунт", в открывшем окне в поле "Логин" введите другой EMAIL и нажмите кнопку "Сохранить".Вновь указанный логин не должен быть зарегистрирован в системе, так как данная операция не передает и не добавляет доступ, а именно переименовывает логин. Если под старым логином доступно несколько объектов, то все они станут доступны под новым логином, поэтому если нужно передать доступ только к одному из нескольких объектов, то необходимо воспользоваться "Способ 3" .
Способ 3. Добавить доступ еще одному человеку.
Безопасный способ поделиться доступом или сменить свой логин - это зарегистрировать новый логин в нашей системе, если он еще не зарегистрирован. Регистрацию пользователь может пройти самостоятельно или вы его можете зарегистрировать в личном кабинете на вкладке «Доступ» кнопкой «Регистрация нового пользователя». При регистрации нужно зарегистрировать только учетную запись пользователя (ФИО, логин, пароль), регистрировать адрес и т.д. не нужно, так как они уже вами зарегистрированы.
Далее вам необходимо дать доступ этой новой учетной записи в ваш объект на вкладке «Доступ» кнопкой «Дать доступ пользователю». При необходимости на вкладке "Доступ" можно удалить не актуальные способы доступа. Если вы удалили пользователя под которым в данный момент авторизованы, то вам необходимо разавторизоваться и заново авторизоваться уже под новой существующей учетной записью.
Обратите внимание, что доступ дается отдельно на каждый адрес! Если в вашем кабинете несколько адресов, то вышеописанную процедуру нужно сделать для каждого. Регистрация пользователя конечно же делается однократно.
Способ 4. Восстановить утраченный доступ.
Если доступ к контроллеру/учетной записи утерян, или произошла смена собственника недвижимости, а прежний собственник на контакт не выходит и нельзя воспользоваться вышеописанными способами, то можно силами нашей компании выполнить перерегистрацию кабинета. Услуга платная 1000 рублей, оплата через интернет по ссылке картой или qr-кодом. Для запуска данной процедуры необходимо написать в нашу техническую поддержку обращение указав следующие данные:
- Полный географический адрес
- ФИО нового владельца
- Телефон нового владельца
- EMAIL нового владельца в домене RU (он станет логином)
- Фото контроллера стороной с серийным номером