Как заменить контроллер в личном кабинете?
В связи с поломкой или передачей контроллера другом пользователю может потребоваться заменить его в своем личном кабинете. В этом случае возможно две ситуации:
- Необходимо сохранить всю накопленную статистику, чтобы она "пристыковалась" к новому контроллеру. В этом случае необходимо написать запрос в support@saures.ru с серийным номером старого контроллера и серийным номером нового контроллера. Техническая поддержка выполнит перенос данных с одного контроллера на другой. После этого необходимо будет новый контроллер настроить также как старый, т.е. сохранив всю нумерацию входов, и вывести на связь.
- Статистику старого контроллера сохранять не нужно. В этом случае в личном кабинете в сводке или в меню "Контроллеры" необходимо открыть параметры контроллера и на вкладке Очистки/Удаления выбрать операцию "Удаление". Будьте аккуратны с данной операцией, восстановление данных не возможно! После этих операций старый контроллер может быть зарегистрирован в другом кабинете.
Обновлена: 19.07.2022 ID: 3673