Почему нельзя использовать почтовые домены hotmail.com, live.com, outlook.com, icloud.com, me.com, mac.com, yahoo.com в системе SAURES
Система SAURES не позволяет выполнить создание новых пользователей, уведомлений, расписаний на почтовые домены компаний Microsoft, Apple: hotmail.com, live.com, outlook.com, icloud.com, me.com, mac.com, yahoo.com. Данное ограничение касается как самих этих доменов, так и персональных/корпоративных доменов обслуживаемых на серверах данных компаний.
Данное ограничение связано с блокировками наших писем со стороны данных компаний, письма не попадают ни во ВХОДЯЩИЕ, ни в СПАМ, а фильтруются на уровне почтовых серверов данных компаний. Мы пытаемся изменить ситуацию, но пока данные компании не реагируют на наши запросы.
Если ваш логин ранее был зарегистрирован в данных доменах и вам нужно восстановить утерянный пароль, то эта операция не может быть выполнена, так как ссылка для подтверждения смены отправляется на эту почту, доставка на которую не может быть выполнена. В данном случае строго со старой почты в заблокированном домене напишите заявку на смену логина в нашу поддержку support@saures.ru, в которой укажите ваше ФИО и новый логин в домене RU, наши сотрудники произведут замену. Обратите внимание на электронную почту в некоторых случаях может придти запрос на необходимость подтверждения нового логина - это нужно сделать в течении 3 суток.
Используйте Российские почтовые службы находящиеся на территории РФ: mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и т.д.
Также наблюдаются периодические проблемы с доставкой писем на другие домены Американских компаний: yahoo.com и т.д.