Техническая поддержка пользователей
Перед обращением в службу технической поддержки попробуйте найти ответ в видеоинструкциях, документации и базе знаний. В них мы собрали самые распространенные вопросы пользователей и дали на них подробные ответы. Чтобы найти ответ в базе знаний используйте поиск и теги.
Если вам нужен выезд специалиста на объект, услуги проектирования или монтажа, обратитесь к нашим официальным монтажным компаниям за оказанием платных услуг.
На вопросы, связанные с выбором и покупкой оборудования, ответят наши консультанты по телефону +7 (495) 558-62-69, WhatsApp, Telegram, order@saures.ru
Уровни технической поддержки
Бесплатная техническая поддержка
- Доступна всем пользователям оборудования и сервисов SAURES
- Обращения принимаются только следующими способами: на электронную почту help@saures.ru или через заявку в личном кабинете системы SAURES (Web/Android/iOS)
- Мы не выполняем: удаленную настройку систем и оборудования, не программируем и не консультируем в области программирования, не устраняем проблемы монтажа и настройки по видеосвязи.
- Время ответа от 1 часа до 2 рабочих дней и зависит от сложности вопроса и загруженности специалистов
- Специалисты работают ПН-ПТ с 10:00 до 19:00 (МСК). СБ, ВСК и официальные праздники - выходные дни.
Платная техническая поддержка
- Только для юридических лиц
- Условия устанавливаются заключенным договором
Как составить обращение в техническую поддержку
- Подробно опишите проблему и ваши действия, предшествовавшие её возникновению
- Если работа оборудования сопровождается светодиодной индикацией, то опишите её
- Укажите серийные номера контроллеров и точные модели используемого оборудования
- Приложите фото или видео материалы подключения проводов, скриншоты экранов с настройками оборудования и ошибкой
Не пишите письма с почтовых доменов компаний Microsoft и Apple: hotmail.com, live.com, outlook.com, icloud.com, me.com и mac.com!