Техническая поддержка пользователей
В этом разделе вы можете получить ответы на самые часто задаваемые вопросы о системе SAURES, скачать инструкции или направить запрос специалистам технической поддержки.
Специалисты компании SAURES не выезжают на объекты, не оказывают услуги монтажа и не выполняют удаленную настройку систем и оборудования. Для этого вы можете обратиться к нашим партнерам в вашем городе.
Техническая поддержка пользователей производится по электронной почте support@saures.ru. При обращении в службу технической поддержки, пожалуйста, подробно опишите проблему и ваши действия, предшествовавшие её возникновению. В решении проблемы также могут помочь серийные номера контроллеров, точные модели используемого оборудования, фотографии подключенных к оборудованию проводов, скриншоты экранов на которых виден предмет вашего обращения.
График работы технической поддержки с 10:00 до 19:00 пн-пт по московскому времени.
Скорость ответа специалистов технической поддержки зависит от загруженности специалистов и сложности вопроса и не превышает 2 рабочих дней.
Мы не предоставляем консультацию по техническим вопросам по телефону, Skype, WhatsApp, Telegram и другим мессенджерам.
Вопросы, связанные с выбором и покупкой оборудования, можно задать по телефону +7 (495) 558-62-69, в онлайн-чат или направить на почту order@saures.ru с ПН-ПТ с 10:00 до 19:00 по московскому времени (СБ-ВС выходные дни).