Облачный сервис SAURES
Данные от контроллеров и счетчиков с радиомодулем поступают в наш облачный сервис. Сервис работает на выделенном мощном сервере, расположенном в Московской области в дата-центре уровня Tier III. Мы обеспечиваем работу нашего сервиса 24/7, максимальное суммарное время недоступности сервиса при профилактических работах и обновлении не более 4 часов в месяц.
Преимущества
В сравнении с системами использующими индивидуальные сервера наше облачное решение обладает массой неоспоримых преимуществ:
- Пользователям не нужно покупать и сопровождать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение.
- Необходимость сопровождать только один мощный сервер, обслуживающий оборудование по всей России, позволяет нам предоставлять базовый функционал облачного сервиса абсолютно бесплатно.
- Сервер установлен в надёжном дата-центре с высокоскоростной оптоволоконной связью и пятью резервными каналами выхода в интернет от разных операторов.
- Единый облачный сервер позволяет обновлять программное обеспечение контроллеров и счетчиков "по воздуху" через Wi-Fi или NB-IoT.
- В отличие от систем с персональными серверами, c SAURES вам не потребуется приобретать публичный IP-адрес (Public IP).
- Разворачивание системы происходит максимально быстро, так как вам необходимо установить и настроить только клиентское оборудование (контроллеры и счетчики).
- Облачное решение позволяет пользователям подключаться к личным кабинетам из любой точки мира при помощи любого веб-браузера или мобильного приложения.
- Облако централизованно рассылает PUSH и EMAIL уведомления. Пользователям не нужны собственные SMTP-сервера и прочие сервисы.
- Сервер отслеживает своевременный выход на связь каждого контроллера и информирует владельца, если возникли проблемы.
- Облачное решение обеспечивает интеграция со сторонними информационными системами и серверами: порталом MOS.RU, продуктами 1С, выгрузку на FTP и т.д.
Безопасность
- Система не хранит финансовых, паспортных данных и другой ценной информации, которая может быть использована злоумышленниками.
- Система не хранит паролей доступа, таким образом ваш пароль не знают даже сотрудники компании SAURES.
- При регистрации не обязательно вводить реальное место жительства, персональные данные и идентификаторы устройств. Эта информация не требуется для работы системы, но часто нужна для работы сервиса автоматической передачи показаний и вашего удобства. Так, например, адрес нужен для того чтобы вы могли отличить один свой объект от другого, если в вашем личном кабинете их несколько.
- Устройства выходят на связь с облаком в произвольное для каждого конкретного устройства время и всего на 10-60 секунд. Всё остальное время канал передачи данных полностью выключен. Это делает невозможным несанкционированный доступ к вашим данным или каналу передачи данных.
Уровни доступа и журнал
Кабинет пользователя имеет несколько уровней доступа: Потребитель (полный или только на чтение), Администратор, Оператор и Инженер. Вы можете настроить требуемый уровень и тем самым ограничить доступ.
Основные действия пользователей записываются в журнал событий, таким образом в большинстве случаев можно восстановить хронологию действий и найти злоумышленника.
С подробной информацией об уровнях доступа вы можете ознакомиться в специальной статье нашей базы знаний.
Гарантии работы
Для юридических лиц использующих наше оборудование и облачное программное обеспечение в рамках комплексной автоматизации предприятий, офисов, МКД, УК, ТСЖ, ЖСК мы готовы предоставить следующие условия защищающие их интересы:- Передать протокол обмена наших устройств с облаком и заложенные в них механизмы изменения адреса сервера с целью получения потенциальной возможности в любой момент отказаться от использования облака SAURES и перевести работу оборудования SAURES на взаимодействие с программным обеспечением на своих серверных мощностях.
- Наше облачное решение имеет несколько вариантов интеграции и API, которые позволяют с любой периодичностью запрашивать данные из облака и хранить их в собственной учетной системе с нужной детализацией и глубиной, тем самым имея собственный локальный архив важной информации.
- На уровне договорных взаимоотношений зафиксировать условия разворачивания нашего программного обеспечения на мощностях пользователя в случае ликвидации компании или облака SAURES.