При попытке подключения NB-IoT контроллера в личном кабинете выдается сообщение "Контроллер не выходил на связь более 3х суток"
Если вы достали абсолютно новый контроллер из коробки, то прежде чем его подключать к личному кабинету его нужно настроить - как минимум указать виды подключенных устройств. После настройки контроллера его нужно вывести на связь с облаком нажав и удерживая кнопку отправки (конверт или SEND) до начала светодиодного свечения. Если в конце обмена с сервером не будет красного светодиода, то контроллер настроен успешно и его можно подключать теперь к личному кабинету.
Если вы пытаетесь подключить ранее использовавшийся контроллер, то выведите его на связь с облаком нажав и удерживая кнопку отправки (конверт или SEND) до начала светодиодного свечения. Если в конце обмена с сервером не будет красного светодиода, то его можно подключать теперь к личному кабинету.
В случае появления красного светодиода в конце обмена с сервером проверьте все пункты приведенные в статье.
Подробно вопрос настройки контроллера рассмотрен в документации и видеоинструкциях.