При попытке подключения NB-IoT счетчика в личном кабинете выдается сообщение "Контроллер не выходил на связь более 3х суток"
Если вы достали абсолютно новый счетчик из коробки, то прежде чем его подключать к личному кабинету его нужно активировать и вывести на связь с облаком приложив магнит до начала светодиодного свечения. Если в конце обмена с сервером не будет красного светодиода, то сотовая связь исправна и его можно подключать теперь к личному кабинету.
Если вы пытаетесь подключить ранее использовавшийся счетчик, то выведите его на связь с облаком приложив магнит до начала светодиодного свечения. Если в конце обмена с сервером не будет красного светодиода, то его можно подключать теперь к личному кабинету.
В случае появления красного светодиода в конце обмена с сервером проверьте все пункты приведенные в статье.
Подробно вопрос настройки счетчика рассмотрен в документации и видеоинструкциях.