По каким причинам Wi-Fi контроллер может не выходить на связь?
Проверьте выход контроллера на связь нажав и удерживая кнопку ручной передачи (с конвертом или SEND) примерно на 5 секунд до начала светодиодной индикации (ниже приведена светодиодная индикация для прошивок 4.3.0 и новее):
-
Разрядились батарейки или проблемы с питанием контроллера
- Если не загорается синий светодиод и сразу появляются три красные вспышки, то это означает что батарейки разряжены и питания не хватает для включения Wi-Fi модуля.
- Если синий светодиод загорается, но тухнет в течении нескольких секунд и нет индикации красным светодиодом, то проблема может заключаться в старых или некачественных батарейках - они могут не выдерживать высокой нагрузки включенного Wi-Fi модуля.
- Если светодиодная индикация отсутствует и контроллер не реагирует на кнопки, то возможно батарейки полностью разрядились. -
В контроллере проблемы с настройкой Wi-Fi подключения: сеть не настроена, сеть настроена с ошибкой, по какой-то причине сбились настройки сети
В конце светодиодной индикации однократно загорается красный светодиод. Имя сети и пароль должны вводиться со строгим соблюдением регистра символов. Так, например, сети с именами myWiFi, MyWiFi и mywifi - это разные сети. Рекомендуем не использовать русские буквы и пробелы в названиях сетей. Инструкция по настройке сети в контроллере: описание, видео. Если не удается добиться успешного подключения, то зайдите в настройки контроллера и на первой вкладке "Информация" нажмите кнопку сброса настроек до заводских значений и повторите настройку контроллера.
-
В Wi-Fi роутере сменили имя сети или пароль
В конце светодиодной индикации однократно или двукратно загорается красный светодиод. Инструкция по настройке сети в контроллере: описание, видео.
-
Wi-Fi роутер завис, обесточен или неисправен.
В конце светодиодной индикации однократно загорается красный светодиод. Проверьте исправность и питание роутера, попробуйте его перезагрузить.
-
Присутствует Wi-Fi сеть с таким же именем как у вашего роутера и контроллер пытается подключиться к чужой сети или используются некорректно настроенные Wi-Fi репитеры.
В конце светодиодной индикации однократно или двукратно загорается красный светодиод. Проверьте окружающие сети.
-
Закончилась оплата за интернет, который раздает Wi-Fi роутер, к которому подключен контроллер.
В конце светодиодной индикации однократно загорается красный светодиод. Проверьте оплату.
-
Низкий уровень сигнала Wi-Fi, так при уровне сигнала -95 dbm и ниже контроллер не будет выходить на связь.
В конце светодиодной индикации однократно загорается красный светодиод. Попробуйте изменить взаимное расположение контроллера и/или роутера. Принципиальное влияние на уровень сигнала оказывают металлические и зеркальные поверхности и шкафы. Если контроллер или роутер находятся за ними, то необходимо разместить их за рамками этого препятствия мешающего распространению радиоволн. Например, если при открытой дверце шкафа контроллер выходит на связь, а при закрытой нет, то дело именно в экранирующих свойствах конструкции в которой размещен контроллер. В сложных условиях стоит использовать роутер с более чувствительными антеннами, или контроллер SAURES с внешней антенной, или с выносной антенной.
-
В настройках роутера установлены неподходящие параметры.
В конце светодиодной индикации однократно загорается красный светодиод. Рекомендуемые гарантированно рабочие: номер канала 1-11 (при настройке AUTO роутер может вещать на иных каналах, в том числе при неверно выставленных региональных настройках), ширина канала 20 MHz (ширина 40MHz не поддерживается), аутентификация WPA/WPA2 Personal PSK AES (аутентификация Enterprise и WPA3 не поддерживаются).
-
В настройках роутера (DNS, FireWall) заблокирован обмен по 80 порту и/или на адреса нашего сервера
В конце светодиодной индикации двукратно загорается красный светодиод. Подключите свой смартфон к той же сети, к которой подключен контроллер и перейдите по ссылке https://api.saures.ru/sensor/get. Если проблем с настройками нет, то вы увидите страницу с текстом {"timestamp": "xxxxxxxxxx"} - это время нашего сервера.
-
Используется общественная/гостевая Wi-Fi сеть с персонализацией подключения (HotSpot с ручной авторизацией в браузере)
В конце светодиодной индикации однократно загорается красный светодиод. Наши контроллеры не могут проходить ручную авторизацию, предназначенную для человека. Необходимо или использовать не гостевую сеть, или же в параметрах гостевой сети разрешить доступ контроллерам без авторизации (по MAC адресу или по HostName начинающийся всегда с SAURES).
-
Используется Wi-Fi сеть с частотой 5 ГГц или одинаковое имя сетей в двухдиапазонном роутере
В конце светодиодной индикации однократно загорается красный светодиод. Наши контроллеры поддерживают только сети 2.4 ГГц. Если в двухдиапазонном роутере сети частот 2.4 ГГц и 5 ГГц настроены с одинаковым именем, то тестируя их работу современным смартфоном, вы будете автоматически подключаться к сети 5 ГГц. Таким образом проблема с сетью 2.4 ГГц, например, другой пароль подключения, через которую работают контроллеры SAURES, может оказаться незамеченной.
-
Рассинхронизация ключа безопасности между сервером и контроллером
В конце светодиодной индикации трехкратно загорается красный светодиод. Ключ безопасности в контроллере не соответствует облачному и облако игнорирует данные от такого контроллера. Для решения данного вопроса необходимо написать в службу поддержки указав серийный номер контроллера support@saures.ru.
-
У контроллера вышел из строя Wi-Fi модуль
Чтобы проверить работоспособность контроллера раздайте с вашего смартфона Wi-Fi сеть с простым именем и паролем, при вводе которых вы гарантированно не ошибетесь. Если через эту сеть контроллер сможет выйти на связь с сервером, то причину нужно искать в параметрах вашей стационарной сети по списку приведенному выше. Если контролер по прежнему не выходит на связь, то в этом случае требуется ремонт устройства. С условиями гарантийного ремонта оборудования можно ознакомиться на этой странице.
-
Контроллер вышел из строя
Если контроллер не реагирует на кнопки, светодиодная индикация отсутствует, то не зависимо от того какой уровень заряда батареек отображается в личном кабинете целесообразно попробовать заменить батарейки.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогают, то контроллер не исправен. С условиями гарантийного ремонта оборудования можно ознакомиться на этой странице.
Если контроллер в работе примерно или более 6 лет, то настоятельно рекомендуем обновить устройство на новое с новыми возможностями по выгодной программе TRADEIN.