После настройки контроллера и личного кабинета не отображаются данные по устройствам и не приходят уведомления
Проверьте добавили ли вы вновь настроенные входы контроллера к вашему личному кабинету. Входы которые не добавлены в личный кабинет игнорируются облаком, по ним не отправляются уведомления и т.д. Сделать это можно в личном кабинете или мобильном приложении выбрав нужный контроллер и выполнив операцию "Добавить новые устройства".
В личном кабинете не отображаются устройства, по которым от контроллера не было еще ни одной передачи данных. Дождитесь либо выхода контроллера по расписанию (для Wi-Fi по умолчанию раз в сутки, для NB-IoT по умолчанию раз в трое суток), либо сделайте принудительную отправку данных (кнопка с конвертом или SEND).
Обновлена: 04.02.2022 ID: 2477