Умные системы учёта
для дома и бизнеса
Каталог
По всему сайту
По каталогу
+7 495 558-62-69
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
info@saures.ru
Москва, Малая Юшуньская, 1к1
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Яндекс.Дзен
Умные системы учёта
для дома и бизнеса
Чат в Телеграм
+7 495 558-62-69
Заказать звонок
Кабинеты
  • Личный кабинет системы
  • Кабинет администратора
  • Кабинет интернет-магазина
Корзина 0
Интернет-магазин
  • Контроллеры
  • Умные счетчики
    • Умные счётчики воды
    • Умные электросчетчики
    • Умные счетчики газа
  • Защита от протечек
    • Готовые комплекты
    • Контроллеры
    • Краны с электроприводом
    • Датчики протечки
  • Умные датчики
  • Датчики
    • Датчики температуры и влажности
    • Датчики давления
    • Датчики тока и напряжения
    • Датчики герконовые
    • Датчики газа
  • Исполнительные устройства
    • Реле управления нагрузкой
    • Электромагнитные клапаны
    • Клапаны перекрытия газа
  • Аксессуары
    • Источники питания
    • Монтажные принадлежности
    • Сгоны, американки, клапаны
    • Кабель, клеммы
  • Счетчики воды
    • ДУ 15 мм (1/2")
    • ДУ 20 мм (3/4")
    • ДУ 25 мм (1") и более
  • Счетчики электроэнергии
    • Однофазные
    • Трехфазные
  • Счетчики тепла
  • Счетчики газа
Покупателям
  • Купить у дилеров
  • Услуги
  • Акции и скидки
  • Способы доставки
  • Способы оплаты
  • Гарантия на товар
  • Возврат товара
Система
  • Контроллеры
  • Облако SAURES
  • Возможности
    • Сбор показаний счётчиков
    • Отправка показаний
    • Защита от протечек воды
    • Мониторинг датчиков
    • Управление устройствами
    • Облачные функции
    • Отправка уведомлений
  • Интеграции
    • API облака
    • Протокол обмена
    • Расчётные центры
    • 1С: Предприятие
    • Умный Дом с Алисой
    • iRidi Pro
    • Платформа MTS IoT HUB
    • Выгрузка в Excel
  • Кабинет администратора
  • Личный кабинет
  • Мобильное приложение
  • Демонстрационный доступ
Поддержка
  • Документация и утилиты
  • Видеоинструкции
    • Защита от протечек воды
    • Wi-Fi контроллеры R1, R2, R4, R5
    • NB-IoT контроллеры R6, R7, R8
    • NB-IoT счетчик воды С1
  • База знаний
    • Контроллеры SAURES Wi-Fi
    • Контроллеры SAURES NB-IoT
    • Счетчики SAURES NB-IoT
    • Совместимое оборудование
    • Схемы подключения
    • Личный кабинет системы
    • API и интеграция
  • Совместимое оборудование
    • Счетчики воды
    • Счетчики газа
    • Счетчики тепла
    • Счетчики электричества
    • Датчики
    • Защита от протечек
    • Электро-шаровые краны
    • Реле управления нагрузкой
  • Калькулятор NB-IoT
  • Покрытие сети NB-IoT
  • Техническая поддержка
Сотрудничество
  • Монтажным компаниям
  • Частным мастерам
  • Магазинам
  • Провайдерам
  • Демостенды и оборудование
  • Учебный центр
Компания
  • О компании
  • Официальные дилеры
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Проекты
    • Частные дома
    • Многоквартирные дома
    • Коммерческие объекты
  • Отзывы
  • Новости
  • Блог
  • Контакты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Корзина 0
    Корзина 0
    Телефоны
    +7 495 558-62-69
    Заказать звонок
    • Мой кабинет
    • Корзина0
    • +7 495 558-62-69
      Заказать звонок
    Контактная информация
    Москва, Малая Юшуньская, 1к1
    info@saures.ru
    Пн-Пт: 10:00 - 19:00
    самовывоз заказов с 11:00
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Яндекс.Дзен

    Как в личном кабинете удаленно обновить прошивку контроллера?

    Главная
    —
    База знаний
    —
    База знаний : Контроллеры SAURES Wi-Fi

    Общая информация

    Обновление не является обязательной процедурой. Если среди изменений, внесенных в новую версию прошивки, нет важных для пользователя, то производить обновление нецелесообразно. Новые прошивки тщательно разрабатываются и тестируются нашей компанией, а предоставляются бесплатно по приницпу "AS IS" ("Как есть"), т.е. пользователь применяет их на свой страх и риск неся личную ответственность за свои действия и последствия.

    Сотрудники SAURES обновляют ПО пользовательских контроллеров принудительно только в случае, если отсутствие обновления может негативно повлиять на работоспособность устройств или системы. Как правило, это делается только для очень старых версий прошивок или прошивок не относящимся к рекомендуемым (список приведен ниже).

    Чтобы произвести обновление программного обеспечения контроллера, у пользователя должны быть полные права на доступ к личному кабинету (возможность изменять настройки), в который добавлен контроллер. Если пользователь имеет права только на просмотр личного кабинета, то для обновления прошивки следует обратиться к пользователю с полными правами или мастеру, выполнявшему установку и настройку контроллера.

    В целях исключения повреждения структуры FLASH памяти обновление можно выполнить только при следующих условиях: определенный уровень заряда батарей под нагрузкой, дате последнего выхода на связь не менее чем 15 дней назад. Wi-Fi контроллеры с прошивкой 4.4.2 и младше также проверяют закрытость крышки, если крышка открыта, то контроллер не будет обновляться.

    В зависимости от качества связи процесс обновления расходует 10%-30% заряда батарей устройства и примерно 500 килобайт трафика.

    Во время обновления прошивки, которая сопровождается интенсивной светодиодной индикацией, нельзя выключать питание контроллера или вынимать батарейки - это приведет к неисправности контроллера.

    При обновлении настройки контроллера сохраняются и переносятся в новую версию в соответствии с её функциональностью. При обновлении контроллера в зависимости от версии прошивки могут сбрасываться все состояния аварий, ошибок, реле и электрошаровых кранов. В системах с электрошаровыми кранами после обновления прошивки обязательно проведите плановую проверку работы: реагирование на датчик протечки, управление кранами кнопкой на контроллере!

    Загрузка старой версии прошивки (downgrade) не возможна из личного кабинета и кабинета администратора, но в исключительных случаях возможна по заявке в нашу техническую поддержку. При даунгрейде прошивки контроллер вероятнее всего сбросит все настройки в заводские и не сможет выходить на связь без повторной настройки!

    Какие прошивки рекомендуются

    Проверенными временем и рекомендуемыми являются следующие версии:

    • Для Wi-Fi контроллеров: 4.2.4, 4.3.3, 4.4.5, 4.5.4
    • Для NB-IoT контроллеров: 1.4.4, 1.5.0, 1.5.1, 1.5.2, 1.5.3, 1.6.1

    История изменений по каждой версии доступна в личном кабинете.

    Процедура обновления

    1. Авторизуйтесь в личном кабинете WEB/iOS/Android .
    2. В WEB интерфейсе перейдите на страницу Сводка или Контроллеры, щелкните на нужном контроллере три точки, в появившемся меню выберите "Параметры". В iOS/Android просто нажмите на плашке с информацией о контроллере.
    3. Перейдите на вкладку "Обновление". Если для вашего устройства доступны новые версии прошивок, то будет отображен их список и кнопка Обновить.
    4. Чтобы увидеть историю изменений прошивок по их версиям, нажмите на ссылку "История версий прошивок".
    5. Выберите версию до которой необходимо выполнить обновление и нажмите на кнопку Обновить. В списке присутствуют только те версии прошивок, которые допустимы для обновления вашего контроллера. Обновляться можно сразу на последнюю, последовательно обновляться на все версии не требуется.
    6. Дождитесь очередного сеанса связи контроллера с облаком или выведите обновляемый контроллер на связь принудительно (кнопка с конвертом, кнопка SEND, магнит для счетчика воды С1). Контроллер увидит задание на сервере и обновится. Устройства с каналом передачи данных NB-IoT могут не обновится за один раз и поддерживают многократную докачку прошивки, таким образом они могут обновляться несколько сеансов связи.
    7. Если к вашему контроллеру подключены электрошаровые краны WINNER с модулем контроля положения SAURES, то после обновления необходимо сделать вручную закрытие и открытие кранов (кнопками на кранах, кнопками на контроллере, в личном кабинете) или дождаться когда краны совершат ежемесячный автоматический проворот для защиты от закисания, чтобы в системе зафиксировалось их актуальное состояние.
    8. После обновления убедитесь в личном кабинете, что контроллер исправно выходит на связь и отображаются актуальные показания счетчиков и состояния датчиков и электрошаровых кранов.

    Если контроллер не обновляется

    Попробуйте сделать следующее:

    1. Проверьте что контроллер регулярно выходит на связь и дата последнего подключения в личном кабинете меняется.
    2. Обесточить, подождать одну минуту, подать питание, вывести вручную кнопкой отправки на связь.
    3. Попробовать заменить батарейки, так как при низком уровне контроллер включает защиту от случайного повреждения флэш памяти.
    4. Для WiFi контроллеров с прошивкой 4.4.2 и младше проверить, что крышка закрыта, т.е. кнопка с пружиной нажата и в личном кабинете отсутствует красная надпись что крышка открыта (можно удерживать кнопку открытия крышки вручную в процессе обновления).
    5. Для WiFi контроллеров раздайте WiFi сеть 2.4 ГГц с мобильного телефона, настройте контроллер на эту сеть и попробуйте обновление через эту сеть. При некоторых настройках некоторые модели роутеров по неизвестным причинам блокируют скачку прошивок.
    6. Для NB-IoT контроллеров обратите внимание, что в зависимости от качества связи прошивка может скачиваться частями за несколько сеансов, просто подождите несколько сеансов связи или несколько раз выведите контроллер вручную кнопкой отправки.
    7. Для NB-IoT контроллеров у которых есть интерфейс RS-485 подключите его к компьютеру используя переходник USB<->RS-485 и утилиту загрузите прошивку с компьютера.

    Если проблема сохранилась и есть острая потребность в обновлении прошивки, можно обратиться в наш сервисный центр для бесплатной загрузки программного обеспечения через программатор (монтаж/демонтаж/логистика выполняется силами и за счет потребителя).

    После обновления контроллер перестал выходить на связь

    Попробуйте сделать следующее:

    1. Вынуть батарейки и отключить сетевой адаптер (если он имеется);
    2. Подождать минимум 1 минуту;
    3. Восстановить питание (вставить батарейки, подключить сетевой адаптер);
    4. При необходимости повторить процедуру с новыми батарейками.
    5. Проверьте, что настройки контроллера сохранились, если контроллер в результате обновления их сбросил, то настройте его заново.

    Если проблема сохранилась, напишите в нашу техническую поддержку, указав серийный номер контроллера и описав его светодиодную индикацию в статическом состоянии и при нажатии кнопок.

    Обновлена: 06.06.2025 ID: 2476

    Возврат к списку
    • Контроллеры SAURES Wi-Fi
    • Контроллеры SAURES NB-IoT
    • Счетчики SAURES NB-IoT
    • Совместимое оборудование
    • Схемы подключения
    • Личный кабинет системы
    • API и интеграция
    Заказать звонок
    Задать вопрос
    Оставить отзыв
    Новости
    9 июня 2025
    Новая прошивка 1.6.1 для NB-IoT контроллеров
    2 июня 2025
    Выпуск мобильного приложения 3.8.0 для Android
    22 апреля 2025
    Новая прошивка 4.5.4 для Wi-Fi контроллеров
    Статьи
    23 июня 2023
    Роль счетчиков воды в системе защиты от протечек
    22 мая 2023
    Какой счетчик газа купить на замену Elster BK
    13 января 2022
    Обзор арматуры G-Lock

    Приложение SAURES

    Приложение SAURES в Google Play
    Приложение SAURES в App Store
    Приложение SAURES в RuStore
    +7 495 558-62-69
    Заказать звонок
    info@saures.ru
    Москва, Малая Юшуньская, 1к1
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Яндекс.Дзен
    Сделано в России Проект Сделано в Москве
    Политика обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    Карта сайта
    2025 © ООО «САУРЕС»
    Учёт коммунальных ресурсов, контроль датчиков, управление
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу