Мы добавили на сайт персональный раздел покупателя
С обновлением дизайна в начале октября наш сайт обзавёлся персональным разделом покупателя. Что это такое и зачем он нужен сейчас расскажем.
Как понятно из названия, персональный раздел покупателя - это специальный раздел на нашем сайте, предназначеный только для посетителей сайта, оформивших заказ в нашем интернет-магазине.
В персональном разделе покупатель может:
- Контролировать состояние текущего заказа
- Отменить заказ или изменить способ оплаты заказа
- Оплатить заказ банковской картой онлайн
- Увидеть историю завершенных заказов
Аккаунт пользователя для входа в раздел создается автоматически при оформлении первого заказа.
Чтобы попасть в персональный раздел нажмите на ссылку "Войти" в нижней части любой страницы сайта и во всплывающем окне введите email, указанный при оформлении заказа и пароль.
Если вы не знаете или забыли свой пароль, просто восстановите его по ссылке "Забыли пароль?" во всплывающем окне или перейдите на эту страницу.
Сервис доступен как для розничных покупателей, так и для наших партнеров.
Персональный раздел для партнеров
Уважаемые дилеры и монтажники, именно вам, регулярно заказывающим наши товары, пригодятся функции персонального раздела.
Формируйте заказ через каталог на сайте
Добавляйте в корзину все необходимые позиции в нужном количестве прямо из разделов каталога. Удобный виджет корзины поможет контролировать её наполнение.
Заказывая через каталог на сайте, Вы видите изображение товара, артикул и его название, что снижает риск возникновения ошибок в выставленных нами счетах.
Профили заказов
При оформлении заказов не нужно каждый раз вводить реквизиты, сайт создает профиль вашей компании при первом заказе и в следующий раз заполнит все необходимые поля автоматически.
Если у Вас возникла необходимость произвести оплату от другого юридического лица, просто создайте новый профиль прямо в процессе оформления заказа и внесите данные. В будущем вы сможете выбрать на какую организацию нужно выставить счет и сайт автоматически заполнит все поля данными из выбранного профиля.
Повторный заказ
Все оформленные и отмененные заказы попадают в историю заказов. При необходимости Вы можете создать новый заказ из уже завершенного, нажав на кнопку «Повторить заказ». Все позиции из старого заказа будут добавлены в корзину. Вы сразу можете перейти к оформлению или сперва откорректировать корзину, изменив количество товаров, добавив недостающие или исключив лишние позиции.
История заказов отображается в персональном разделе покупателя.
Чтобы воспользоваться возможностями персонального раздела просто оформите заказ и установите пароль для своего аккаунта, перейдя по ссылке из письма с подтверждением заказа.
Если вы уже оформляли заказ через наш сайт, воспользуйтесь формой восстановления паролячтобы установить свой пароль для доступа к персональному разделу.
В качестве логина используйте email, который был указан при оформлении заказа.
Счета выставляются быстрее
Заказы, размещенные через сайт, автоматически выгружаются в 1С и быстрее попадают в обработку, а значит Вы быстрее получаете счёт. Выставленный счёт обязательно будет пересчитан в ваших дилерских ценах.
Что-то пошло не так? Не можете воспользоваться персональным разделом? Просто свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 558-62-69 и менеджеры оперативно решат вопрос.