Умные системы учёта
для дома и бизнеса
Каталог
По всему сайту
По каталогу
+7 495 558-62-69
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
info@saures.ru
Москва, Малая Юшуньская, 1к1
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Яндекс.Дзен
Умные системы учёта
для дома и бизнеса
Чат в Телеграм
+7 495 558-62-69
Заказать звонок
Кабинеты
  • Личный кабинет системы
  • Кабинет администратора
  • Кабинет интернет-магазина
Корзина 0
Интернет-магазин
  • Контроллеры
  • Умные счетчики
    • Умные счётчики воды
    • Умные электросчетчики
    • Умные счетчики газа
  • Защита от протечек
    • Готовые комплекты
    • Контроллеры
    • Краны с электроприводом
    • Датчики протечки
  • Умные датчики
  • Датчики
    • Датчики температуры и влажности
    • Датчики давления
    • Датчики тока и напряжения
    • Датчики герконовые
    • Датчики газа
  • Исполнительные устройства
    • Реле управления нагрузкой
    • Электромагнитные клапаны
    • Клапаны перекрытия газа
  • Аксессуары
    • Источники питания
    • Монтажные принадлежности
    • Сгоны, американки, клапаны
    • Кабель, клеммы
  • Счетчики воды
    • ДУ 15 мм (1/2")
    • ДУ 20 мм (3/4")
    • ДУ 25 мм (1") и более
  • Счетчики электроэнергии
    • Однофазные
    • Трехфазные
  • Счетчики тепла
  • Счетчики газа
Покупателям
  • Купить у дилеров
  • Услуги
  • Акции и скидки
  • Способы доставки
  • Способы оплаты
  • Гарантия на товар
  • Возврат товара
Система
  • Контроллеры
  • Облако SAURES
  • Возможности
    • Сбор показаний счётчиков
    • Отправка показаний
    • Защита от протечек воды
    • Мониторинг датчиков
    • Управление устройствами
    • Облачные функции
    • Отправка уведомлений
  • Интеграции
    • API облака
    • Протокол обмена
    • Расчётные центры
    • 1С: Предприятие
    • Умный Дом с Алисой
    • iRidi Pro
    • Платформа MTS IoT HUB
    • Выгрузка в Excel
  • Кабинет администратора
  • Личный кабинет
  • Мобильное приложение
  • Демонстрационный доступ
Поддержка
  • Документация и утилиты
  • Видеоинструкции
    • Wi-Fi контроллеры R1, R2, R4, R5
    • NB-IoT контроллеры R6, R7, R8, N1
    • Wi-Fi защита от протечек воды
    • NB-IoT счетчик воды С1
  • База знаний
    • Контроллеры SAURES Wi-Fi
    • Контроллеры SAURES NB-IoT
    • Счетчики SAURES NB-IoT
    • Совместимое оборудование
    • Схемы подключения
    • Личный кабинет системы
    • API и интеграция
  • Совместимое оборудование
    • Счетчики воды
    • Счетчики газа
    • Счетчики тепла
    • Счетчики электричества
    • Датчики
    • Защита от протечек
    • Электро-шаровые краны
    • Реле управления нагрузкой
  • Калькулятор NB-IoT
  • Покрытие сети NB-IoT
  • Техническая поддержка
Сотрудничество
  • Монтажным компаниям
  • Частным мастерам
  • Магазинам
  • Провайдерам
  • Демостенды и оборудование
  • Учебный центр
Компания
  • О компании
  • Официальные дилеры
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Проекты
    • Частные дома
    • Многоквартирные дома
    • Коммерческие объекты
  • Отзывы
  • Новости
  • Блог
  • Контакты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Корзина 0
    Корзина 0
    Телефоны
    +7 495 558-62-69
    Заказать звонок
    • Мой кабинет
    • Корзина0
    • +7 495 558-62-69
      Заказать звонок
    Контактная информация
    Москва, Малая Юшуньская, 1к1
    info@saures.ru
    Пн-Пт: 10:00 - 19:00
    самовывоз заказов с 11:00
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Яндекс.Дзен

    Ошибки передачи показаний на MOS.RU и способы их устранения

    Главная
    —
    База знаний
    —
    База знаний : API и интеграция

    При обмене показаниями счетчиков воды с городской системой города Москвы могут возникать ошибки. Рассмотрим подробнее основные:

    1. Контроллер не выходил на связь. Контроллер не выходит на связь, а значит в системе содержатся устаревшие данные. Самая распространенная причина - севшие батарейки, уровень отображается в личном кабинете. Все причины по которым контроллер может не выходить на связь: Wi-Fi контроллер, NB-IoT контроллер.
    2. Показание за данный период уже внесено. По сути не является ошибкой и говорит о том что показания уже за текущий период переданы вручную на портале MOS.RU или из системы SAURES или управляющей компанией. Если счетчики новые и это для них первый месяц сдачи показаний, то первичные показания новых счетчиков вносит управляющая компания, в дальнейшие месяцы их уже вносит потребитель.
    3. Невозможно внести показание, поскольку не введены показания за три и более месяца, предшествующих текущему. Три месяца подряд не передавали показания. Проверьте настройки расписания и идентификаторов ЕИРЦ в системе SAURES. Проверьте что в контроллере не сели батарейки. Все причины по которым контроллер может не выходить на связь: Wi-Fi контроллер, NB-IoT контроллер. Для возобновления удалённой передачи показаний Вам следует обратиться в вашу управляющую компанию лично. Возможности дистанционного возобновления передачи показаний нет! Будьте впредь внимательны ко всем сообщениям от системы SAURES, не забудьте в разделе ОТПРАВКА / УВЕДОМЛЕНИЯ настроить корректные способы оповещения вас о всех тревожных событиях в системе!
    4. Уже внесено показание на более позднюю дату. По сути не является ошибкой и говорит о том что показания уже за текущий и следующий периоды переданы вручную на портале MOS.RU или из системы SAURES.
    5. Внесение данных, в несколько раз превышающих нормативы. По счетчикам установлены некие предельные объемы в месяц которые может теоретически потратить житель. Если передается значение больше, то вероятно пользователь ошибается в показаниях, например ввел лишний ноль. Проверьте корректность установленных в контроллер показаний. Помните что в 1 кубическом метре содержится 1000 литров.
    6. Вносимое показание меньше поверочного. Система пытается передать показания меньше чем были зафиксированы службой проводившей недавно поверку. Проверьте правильность введенных в контроллер показаний. В случае, если передаваемые данные корректны, Вам следует обратиться в Центр госуслуг/ГКУ ИС района для уточнения причин ошибки.
    7. Не найден идентификатор. Для того чтобы система MOS.RU понимала какой именно счетчик передается необходимо ввести в систему SAURES корректный идентификатор счетчика в поле "Идентификатор ЕИРЦ". Смотрите более подробно что такое идентификатор ЕИРЦ в отдельной статье.
    8. Истёк срок поверки прибора учёта. Стандартный срок поверки у счетчиков воды 6 лет, у старых моделей горячей воды может быть 4 года, точнее смотрите в паспорте. Необходимо вызвать специалиста из компании занимающей поверкой и провести поверку, найти её можно в любой поисковой системе. Если счетчики уже отработали 12 лет настоятельно рекомендуем их заменить, обращайтесь к нашим специалистам и они помогут подобрать компанию по замене счетчиков.
    9. Невозможно внести показание в связи с отвязкой прибора учёта. Счетчик снят возможности передачи по нему показаний, например, по причине истекшего срока поверки и не сделанной вовремя поверки. Необходимо вызвать специалиста из компании занимающей поверкой и провести поверку, найти её можно в любой поисковой системе. Если счетчики уже отработали 12 лет настоятельно рекомендуем их заменить, обращайтесь к нашим специалистам и они помогут подобрать компанию по замене счетчиков.
    10. Отсутствуют сведения о зарегистрированных приборах учёта. В городской системе нет информации о ваших счетчиках. Такое может быть в двух случаях: сразу после установки новых счетчиков необходимо отнести акты ввода в эксплуатацию в вашу компанию и счетчики будут внесены в городскую систему в течении месяца; ваша управляющая компания не производит расчеты и учет воды через портал MOS.RU - узнайте подробности в вашей управляющей компании как и куда передавать показания.
    11. Новый код плательщика. Посмотрите в личном кабинете SAURES в меню ЖУРНАЛ подробную информацию. Если в ней будет указан новый код плательщика, то введите его в разделе РАСПИСАНИЯ и расписания передачи в MOS.RU. Если новый код плательщика не указан, то вероятно ваша управляющая компания не производит расчеты и учет воды через портал MOS.RU или с этого месяца перестала производить расчеты через эту систему и например начала вести учет самостоятельно - узнайте подробности в вашей управляющей компании как и куда передавать показания.
    12. Код плательщика в системе не найден. Если вы впервые установили счетчики воды, то сразу после установки новых счетчиков необходимо отнести акты ввода в эксплуатацию в вашу компанию и счетчики будут внесены в городскую систему в течении месяца, а до этого момента система будет возвращать ошибка так как в неё еще не внесены данные о новом абоненте.
    13. Номер квартиры не соответствует коду плательщика. Система MOS.RU проверяет соответствие кода плательщика номеру квартиры. Если вы ввели некорректный номер квартиры при регистрации объекта в системе SAURES обратитесь в нашу техническую поддержку указав корректный номер квартиры.
    14. Необходимо наличие первичного (базового) показания. Вероятно вы только что установили счетчики или прошли по ним поверку. Попробуйте передать показания в систему MOS.RU вручную через её личный кабинет. В следующем месяце понаблюдайте - показания уже должны начать отправляться автоматически из системы SAURES.

    Полная инструкция по правильной настройке отправки показаний на MOS.RU

    Если не можете самостоятельно решить вопрос корректной передачи показаний на MOS.RU, обращайтесь к нашим специалистам и они помогут или решить вопрос дистанционно или подберут выездного платного специалиста.

    Обновлена: 04.09.2025 ID: 6083

    Возврат к списку
    • Контроллеры SAURES Wi-Fi
    • Контроллеры SAURES NB-IoT
    • Счетчики SAURES NB-IoT
    • Совместимое оборудование
    • Схемы подключения
    • Личный кабинет системы
    • API и интеграция
    Заказать звонок
    Задать вопрос
    Оставить отзыв
    Новости
    24 октября 2025
    Новая прошивка 1.6.2 для NB-IoT контроллеров
    27 августа 2025
    Новый модуль контроля состояния для крана WINNER
    6 августа 2025
    Новая прошивка 5.1.0 для NB-IoT контроллеров N1/N5
    Статьи
    23 июня 2023
    Роль счетчиков воды в системе защиты от протечек
    22 мая 2023
    Какой счетчик газа купить на замену Elster BK
    13 января 2022
    Обзор арматуры G-Lock

    Приложение SAURES

    Приложение SAURES в Google Play
    Приложение SAURES в App Store
    Приложение SAURES в RuStore
    +7 495 558-62-69
    Заказать звонок
    info@saures.ru
    Москва, Малая Юшуньская, 1к1
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Яндекс.Дзен
    Сделано в России Проект Сделано в Москве
    Политика обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    Карта сайта
    2025 © ООО «САУРЕС»
    Учёт коммунальных ресурсов, контроль датчиков, управление
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу