Как при замене контроллера объединить облачные данные старого и нового контроллера
Чтобы данные хранящиеся в облаке от старого контроллера объединились с данными, которые будут поступать от нового контроллера:
- Запишите серийный номер старого контроллера и не удаляйте его или его устройства из личного кабинета.
- Сделайте скриншот или запишите настройки аналоговых и цифровых каналов старого контроллера. Каналы нового контроллера нужно будет настроить точно также и в том же порядке, чтобы корректно состыковать данные!
- Когда получите новый контроллер и настроите его и выведете на связь с облаком, напишите в службу поддержки, указав серийные номера старого и нового контроллеров. Данные старого контроллера нашей службой поддержки будут подстыкованы к новому.
- Если на старом контроллере были приобретены платные лицензии на каналы, то также сообщите об этом службе поддержки, чтобы данные лицензии были перенесены на новый контроллер.
- После успешного окончания процедуры старый контроллер будет удален из системы нашей службой поддержки.
Обновлена: 11.07.2025 ID: 6081