Контроллер из-за ошибок по устройствам или сработкам датчиков часто подключается к серверу
Ситуации при которых контроллер из-за ошибок по устройствам или сработкам датчиков часто подключается к серверу не только вредны для работы сервера, но и вредны для самого контроллера: быстрее изнашивается флэш память, расходуются батарейки, расходуется интернет-трафик.
В личном кабинете перейдите на вкладку ЖУРНАЛ, там в подавляющем большинстве случаев будут видны множественные ошибки, которые и необходимо локализовать и устранить. Решение можно по ключевым словам найти в нашей базе знаний, документации, видеоинструкциях или пригласить платно специалиста нашего дилера. Типовые ситуации и ссылки на статьи:
- Значение вне диапазона, короткое замыкание, обрыв импульсного счетчика
- Среднее или обрыв электрошарового крана
- Частый выход на связь по ошибке датчика протечки или температуры
- Частая сработка датчика, например, датчика открытия двери. Необходимо: или перевести личный кабинет на платный тариф, если эти частые подключения важны и обоснованы; или увеличить параметр "Период опроса датчиков", чтобы контроллер реагировал только на длительные сработки датчика; или включить в настройках контроллера для этого датчика действие не "Оповещение", а "Журналирование", тогда контроллер не будет каждый раз выходить на связь, но при этом будет по расписанию отправлена история всех сработок датчика.
Если доступ контроллеру к облаку заблокирован (троекратное мигание красным при попытке связаться с сервером), то необходимо устранить проблемы и сообщить об этом нашей поддержке support@saures.ru указав обязательную информацию, без которой разблокировка не будет выполнена:
-
серийный номер контроллера
- устройство по которому исправлена проблема (номер канала или наименование)
- что именно предпринято и сделано для устранения проблемы
Не удаляйте неисправное устройство из личного кабинета, так как это не избавит от частых подключений контроллера. Неисправное устройство по прежнему останется в настройках контроллера и он продолжит на него реагировать. Если вы решили отказаться от использования неисправного устройства, то его нужно сначала отключить в настройках контроллера, а только затем удалить в настройках личного кабинета!