При передаче показаний в MOS.RU, Мособлеирц, Мосводоканал ошибка "не найден идентификатор в ЕИРЦ" или "неверно указан идентификатор ЕИРЦ"
Для связи между городской системой и SAURES в системе SAURES в параметрах счетчиков нужно указать правильное значение параметра "Идентификатор ЕИРЦ" - он в большинстве случаев отличается от серийного номера счетчика нанесенного на его корпус. Подробнее о том как его узнать и как установить в системе SAURES в отдельной статье.
Если вы недавно заменили счетчики, то данные в городскую систему могут быть еще не внесены. Как правило на это уходит от 2 до 4 недель с момента подачи акта ввода в эксплуатацию и паспортов счетчиков в вашу управляющую компанию. Если вы в системе SAURES указали уже новые счетчики, а в городской системе пока еще содержатся данные по старым счетчикам, то будет возникать ошибка "Не найден идентификатор ЕИРЦ" - следует дождаться следующего периода передачи данных.
Проверить внесены ли новые счетчики в городскую систему можно в личном кабинете вашей управляющей компании. Если в течении месяца данные по новым счетчикам не внесены, то обратитесь повторно в вашу управляющую компанию.
Проверить идентификаторы хранящиеся в городской системе можно из системы SAURES сделав тестовую отправку. В личном кабинете в меню "Отправка" в блоке "Расписания" кнопка тестовой отправки у соответствующего расписания. Запрос обрабатывается в течении нескольких минут. После этого перейдите в меню "Журнал" и посмотрите данные в строке "Система Получены показания из ЕИРЦ" - это и будут идентификаторы счетчиков и последние показания по ним хранящиеся в городской системе.
После замены счетчиков не забудьте предоставить акт ввода в эксплуатацию и паспорта новых счетчиков в вашу управляющую компанию.
Компания SAURES не оказывает консультаций и содействий и не обладает полномочиями по внесению данных в городские системы.