Контроллер по резистивным датчикам температуры или протечки часто присылает оповещения или температура меняется скачкообразно
Ниже перечислены вероятные причины нестабильной работы резистивных NTC/PTC датчиков температуры и резистивных датчиков протечки с контроллерами SAURES:
- Проверьте качество и целостность датчиков. Мы не гарантируем корректную работу со всем многообразием датчиков приобретенными не их нашего ассортимента.
- Проверьте качество подключения в клеммах контроллера, провода не должны выскакивать при попытке вытянуть кабель из клеммы.
- Если кабель от датчика до контроллера удлинялся, то проверьте качество соединения. Соединение должно выполняться качественными клеммами или пайкой с качественной изоляцией. Датчик резистивный, поэтому любое паразитное сопротивление или электромагнитное воздействие на оголенные провода будет вносить нестабильность.
- Убедитесь что в контроллер не попадает вода или конденсат и он находится в сухом отапливаемом месте.
- Убедитесь что на датчики не действуют сильные электромагнитные помехи, не прокладывайте кабель и сами датчики в непосредственной близости от двигателей и компрессоров.
- В контроллерах Wi-Fi начиная с прошивки 4.5.0 и NB-IoT начиная с прошивки 1.6.0 на вкладке ОСНОВНЫЕ появился параметр «ПЕРИОД ОПРОСА ДАТЧИКОВ» (можно установить и через личный кабинет, контроллер заберет его при очередном сеансе связи). Если данный параметр установлен 1 секунда, то обрабатывается каждое измерение сделанное контроллером, т.е. если на датчик действуют помехи или он низкого качества, то все флуктуации будут улавливаться и видны в личном кабинете. При увеличении данного значения контроллер будет усреднять измеренные значения за заданный период. Так например при значении 60 секунд контроллер будет делать 60 измерений и вычислять по ним среднее, тем самым сглаживая характеристику. Для датчиков температуры рекомендуется ставить значение не менее 60 секунд и вплоть до 900 секунд (15 минут). Для датчиков протечки 10-30 секунд.
- Если устранить причину оперативно не удается, то необходимо удалить неисправное устройство в настройках контроллера и личного кабинета. Не удаляйте неисправное устройство только из личного кабинета, так как это не избавит от частых подключений контроллера. Неисправное устройство по прежнему останется в настройках контроллера и он продолжит на него реагировать. Если вы решили отказаться от использования неисправного устройства, то его нужно удалить И в настройках личного кабинета И отключить в настройках контроллера!
Обновлена: 01.10.2024 ID: 6013