Сообщение "В облачном сервисе отсутствует информация о новых устройствах" при добавлении в личный кабинет контроллера
Сообщение "В облачном сервисе отсутствует информация о новых устройствах" означает что все настроенные в контроллере устройства уже добавлены в облако.
Если вы добавили в контроллер новые устройства, то необходимо чтобы облако о них узнало, т.е. нужно вывести контроллер на связь кнопкой с конвертом или SEND. Проверьте что в личном кабинете на плашке информации о контроллере дата выхода на связь изменилась на текущую - это означает, что в облаке есть последняя информация из контроллера. После того как контроллер сообщит облаку информацию о новых устройствах, их можно будет добавить в личный кабинет.
Обратите внимание, что невозможно добавить в облако контроллер/устройства несколько раз, так как это противоречит принципам безопасности. Если необходимо, чтобы кто-то еще из пользователей видел данные по вашему контроллеру/объекту или права владения нужно передать новому владельцу, то это делается не через повторную регистрацию контроллера, а через выдачу прав доступа.
Если вы не знаете кто и когда зарегистрировал контроллер, по какому адресу и за какой учетной записью, то отправьте в нашу техническую поддержку фото контроллера стороной с серийным номером и название Wi-Fi сети через которую контроллер выходил последний раз на связь или фото симкарты NB-IoT стороной с цифрами. Наша поддержка сообщит вам логин (электронную почту) к которому привязано данное устройство. Далее вам необходимо восстановить пароль через эту электронную почту к системе SAURES в окне авторизации нажав "забыли пароль?".
Если доступ к логину (электронной почте) утерян или это не ваша электронная почта и связь с владельцем отсутствует, то возможна платная перерегистрация личного кабинета стоимостью 1000р за один контроллер. Для этого необходимо на электронную почту технической поддержки отправить следующие данные:
- Фото контроллера стороной с серийным номером.
- Название Wi-Fi сети через которую контроллер выходил последний раз на связь или фото симкарты NB-IoT стороной с цифрами.
- ФИО и логин (электронную почту) нового пользователя.
- Адрес места установки, который будет указан в личном кабинете системы SAURES.