Доступ контроллера к облаку заблокирован или превышен лимит подключений >50 в сутки
Если вы получили сообщение превышен лимит подключений или в личном кабинете на плашке контроллера вы увидели красную надпись о блокировке контроллера, то это означает одну из ситуаций:
- Вы используете платный тариф и на балансе не хватает средств, чтобы продлить его работу на новый период. Что нужно сделать: в кабинете на вкладке "Услуги" пополните баланс или отключите платные услуги.
- Вы используете бесплатный тариф, но в настройках контроллера включили параметры которые работают только на платном тарифе: выход на связь чаще чем раз в час, журналирование чаще чем раз в час, отправка по объему менее 1000 единиц. Что нужно сделать: исправьте настройки контроллера или в кабинете на вкладке "Услуги" пополните баланс и включите платную услугу "Увеличенная частота обновления данных и детализация архива данных". Если после выполненных действий не произойдет автоматическая разблокировка контроллера в течении 24 часов, сообщите о выполненных действиях нашей поддержке для ручной разблокировки контроллера.
- Вы используете бесплатный тариф и ваш контроллер из-за ошибок по устройствам или сработкам датчиков часто подключается к серверу (>50 подключений в сутки) и засыпает его сообщениями, что нарушает условия пользовательского соглашения или бесплатного использования облака и вредит работе системы и контроллеру. Что нужно сделать подробно описано ниже.
Обращаем внимание, что блокируется только доступ контроллеру к облаку, при этом контроллер продолжает автономно работать и выполнять свои функции, а также вы можете пользоваться личным кабинетом. Как только доступ контроллеру будет разблокирован, он передаст все накопленные данные и они начнут отображаться в личном кабинете.
Контроллер из-за ошибок по устройствам или сработкам датчиков часто подключается к серверу
Подобные ситуации не только вредны для работы сервера, но и вредны для самого контроллера: быстрее изнашивается флэш память, расходуются батарейки, расходуется интернет-трафик. Блокировка контроллера происходит не сразу, а как правило спустя несколько дней подобной некорректной работы. Т.е. мы всегда даем возможность пользователю самостоятельно её обнаружить и устранить. В личном кабинете на вкладке Отправка\Уведомления всегда настраивайте удобные способы оповещения, чтобы вовремя получать сигналы от нашей системы!
В личном кабинете перейдите на вкладку ЖУРНАЛ, там в подавляющем большинстве случаев будут видны множественные ошибки, которые и необходимо устранить. Решение можно по ключевым словам найти в нашей базе знаний, документации, видеоинструкциях или пригласить платно специалиста нашего дилера. Типовые проблемы и ссылки на статьи:
- Значение вне диапазона, короткое замыкание, обрыв импульсного счетчика
- Среднее или обрыв электрошарового крана
- Частый выход на связь по сработке датчика протечки или температуры
Если доступ контроллеру к облаку уже заблокирован, то необходимо устранить проблемы и сообщить об этом нашей поддержке support@saures.ru указав обязательную информацию, без которой разблокировка не будет выполнена:
-
серийный номер контроллера
- датчик по которому исправлена проблема (номер канала или наименование)
- что именно предпринято и сделано для устранения проблемы
Не удаляйте неисправное устройство из личного кабинета, так как это не избавит от частых подключений контроллера. Неисправное устройство по прежнему останется в настройках контроллера и он продолжит на него реагировать. Если вы решили отказаться от использования неисправного устройства, то его нужно сначала отключить в настройках контроллера, а только затем удалить в настройках личного кабинета!