Доступ контроллера к облаку заблокирован или превышен лимит подключений >50 в сутки
Если вы получили сообщение превышен лимит подключений или в личном кабинете увидели красную надпись о блокировке контроллера или объекта или контроллер при попытке отправки троекратно моргает красным, то это означает одну из ситуаций:
- Вы используете платный тариф и на балансе не хватает средств, чтобы продлить его работу на новый период.
Что нужно сделать: в кабинете на вкладке "Услуги" пополните баланс или отключите платные услуги. - Вы используете бесплатный тариф, но в настройках контроллера включили параметры которые работают только на платном тарифе: выход на связь чаще чем раз в час, журналирование чаще чем раз в час, отправка по объему менее 1000 единиц.
Что нужно сделать: исправьте настройки контроллера в соответствии с бесплатным тарифом или в кабинете на вкладке "Услуги" пополните баланс и включите платную услугу "Увеличенная частота обновления данных и детализация архива данных". - Вы используете бесплатный тариф и контроллер из-за ошибок по устройствам или сработкам датчиков подключается к серверу более 50 раз в сутки и засыпает его бесполезными сообщениями (смотрите меню ЖУРНАЛ), что нарушает условия пользовательского соглашения и вредит работе системы и контроллеру. Блокировка контроллера происходит не сразу, а как правило спустя несколько дней подобной некорректной работы. Т.е. мы всегда даем возможность пользователю самостоятельно её обнаружить и устранить. В личном кабинете на вкладке Отправка\Уведомления всегда настраивайте удобные способы оповещения, чтобы вовремя получать сигналы от нашей системы!
Что нужно сделать: подробно описано в отдельной статье. - Вы используете бесплатный тариф и в процессе первичной настройки контроллера много раз выводили его на связь или же если контроллер долгое время не выходил на связь и накопив большой архив долго передавал его на сервер - в этих случаях облако может прислать предупреждение о превышении 50 подключений в сутки. Что нужно сделать: при однократных превышениях блокировки контроллера не происходит, это всего лишь предупреждение, никаких действий не требуется.
Обращаем внимание, что ограничивается только облачная функциональность, никаких воздействий на контроллер мы не применяем, он продолжает автономно работать и выполнять свои функции, а также вы можете пользоваться личным кабинетом. Как только доступ контроллеру к облачным функциям будет разблокирован, он передаст все накопленные данные и они начнут отображаться в личном кабинете.
Если после выполненных действий не произойдет автоматическая разблокировка контроллера или объекта в течении 24 часов, сообщите о выполненных действиях нашей поддержке для проверки и ручной разблокировки.