Блокировка доступа контроллера к облаку службой поддержки
Если в личном кабинете на плашке контроллера вы увидели красную надпись о блокировке технической поддержке, то это значит что вы используете бесплатный личный кабинет и ваш контроллер слишком часто подключался к серверу и засыпал его сообщениями, что нарушает условия бесплатного использования облака:
Пользовательское соглашениеСтоимость использования
Подобные ситуации не только вредны для работы сервера, но и вредны для самого контроллера: быстрее изнашивается флэш память, расходуются батарейки, расходуется интернет-трафик. Блокировка контроллера происходит не сразу, а как правило спустя несколько дней подобной некорректной работы. Т.е. мы всегда даем возможность пользователю самостоятельно её обнаружить и устранить. В личном кабинете на вкладке Отправка\Уведомления всегда настраивайте удобные способы оповещения, чтобы вовремя получать сигналы от нашей системы!
В личном кабинете перейдите на вкладку ЖУРНАЛ, там в подавляющем большинстве случаев будут видны множественные ошибки, которые и необходимо устранить. Решение можно по ключевым словам найти в нашей базе знаний, документации, видеоинструкциях или пригласить платно специалиста нашего дилера.После устранения проблемы сообщите об этом нашей поддержке указав серийный номер контроллера: support@saures.ru.
Обращаем внимание, что блокируется только бесплатный доступ к облаку данным от контроллера, т.е. контроллер продолжает автономно работать и выполнять свои функции, а также вы можете пользоваться личным кабинетом. Как только доступ контроллеру будет разблокирован, он передаст все накопленные данные и они начнут отображаться в личном кабинете.
При использовании платного доступа к облаку, мы не блокируем доступ контроллерам и предварительно связываемся с пользователем и помогаем устранить проблему.