Устройство SAURES с радиомодулем NB-IoT пропустило сеанс связи
- Устройство новое и литиевая батарейка еще не достигла своей максимальной эффективности. Литиевые тионилхлоридные батарейки обладают так называемым эффектом пассивации, образующимся при хранении, который само-устраняется после нескольких попыток выхода на связь устройством.
- Временные перебои в качестве радиоканала: изменения в работе сотовой базовой станции, внешние электромагнитные помехи, погодные условия (снег, дождь, обледенения).
Не стоит переживать, если устройство делает редкие пропуски сеансов связи. Именно для таких ситуаций все наши устройства имеют встроенный архив на 1000 записей, поэтому даже пропустив сеанс они передадут все накопленные почасовые показания в следующий раз.
Показания в управляющую компанию передает наш облачный сервис SAURES, поэтому невыход счетчика на связь никак не влияет на сдачу показаний. Все что счетчик не смог передать к одной сдаче показаний, просто будет включено в следующую. Критическим пропуском связи является 15 суток, т.е. если счетчик не выйдет на связь более чем 15 суток, то только в этом случае облачный сервис SAURES не будет передавать показания (пользователю будет отправлено соответствующее уведомление) и тогда управляющая компания выполнит начисление по нормативу.
В облачном сервисе SAURES для каждого устройства можно настроить период контроля связи. По умолчанию он равен 3 суткам. Т.е. если облако обнаружит что в течение 3х суток устройство не выходит на связь, то оно об этом сообщит владельцу. Чтобы система не беспокоила по каждому одному пропущенному сеансу связи рекомендуется настраивать данный период в значение равное 3м периодам выхода на связь. Параметр настраивается в личном кабинете на вкладке "Контроллеры\Параметры". Например:
- устройство настроено на выход раз в час, то контроль связи установить 3 часа
- устройство настроено на выход раз в сутки, то контроль связи установить 3 суток
- устройство настроено на выход раз в трое суток, то контроль связи установить 9 суток.