Вопрос-ответ

Возможности
PUSH уведомления - это особый вид уведомлений, которые приходят на Ваш смартфон в виде всплывающих окон через установленное на нем приложение.
Для получения PUSH уведомлений SAURES необходимо настроить их отправку в Вашем личном кабинете и установить приложение SAURES в устройство, на которое Вы хотите получать PUSH уведомления, а так же авторизоваться в приложении.
Убедитесь, что Вы разрешили приложению SAURES работать в фоновом режиме и отправлять на Ваше устройства PUSH уведомления, а так же в наличии подключения к интернет.

Разные устройства и разные операционные системы имеют свои особенности настроек. Так, например, включенный режим Энергосбережения (например, Stamina на устройствах Sony) влияет на работу Push уведомлений;
У пользователя Android обязательно должен быть минимум 1 активный Google аккаунт на устройстве;
Необходимо удостовериться в том, что на устройстве Android установлена актуальная версия приложения “Сервисы Google Play”;
Проверить, не отключены ли уведомления для приложения (галочка на страничке приложения в настройках смартфона);
Проверить, не ограничена ли работа фонового режима для приложения (настройка расположена в меню «Использование данных»).
Устройство SAURES автоматически сообщит Вам, о необходимости замены батареек отправив уведомление.
Вы можете самостоятельно заменить батарейки в устройстве. Для этого необходимо снять заднюю крышку устройства сбора и передачи данных Saures (в момент открытия крышки устройство автоматически выйдет на связь с сервером и передаст сигнал об открытии крышки), дождаться пока устройство закончит передачу данных и после этого произвести замену батареек. Устройство работает только с щелочными батарейками типа АА напряжением 1.5 В. Запрещается использовать солевые и литиевые батарейки. Мы рекомендуем использовать щелочные батарейки известных производителей, таких, как: GP, Energizer, Duracell, Philips, Varta. При отсутствии питания устройство находится в выключенном состоянии и не ведет учет ресурсов.
При отключении точки доступа Wi-Fi устройство SAURES продолжит работу в штатном режиме накапливая полученные данные и ведя почасовую статистику показаний. Раз в сутки (значение по умолчанию) устройство будет выходить на связь и пытаться передать накопленные данные на сервер. В настройках личного кабинета Вы можете указать срок по истечению которого Вам придет уведомление о том, что устройство не выходит на связь (по умолчанию 3 дня). Устройство гарантировано накапливает почасовую статистику показаний в течение 30 дней. Если Wi-Fi соединение будет отсутствовать более 30 дней, то устройство может начать перезаписывать почасовую статистику показаний, при этом сохраняя последние показания. Таким образом, при отсутствии Wi-Fi в течение более 30 дней Вы можете потерять статистику, однако сами показания будут актуальны и точны.
При сигнализации о протечке устройство сразу же отправляет команду приводу на закрытие. Эта задача решается непосредственно в самом устройстве и не требует подключения к интернету. По умолчанию интервал передачи данных на сервер составляет 24 часа, однако при возникновении нештатных ситуаций устройство мгновенно выходит на связь для передачи данных об аварии. Таким образом, устройство перекроет подачу воды вне зависимости от наличия подключения к интернету, но информацию о возникновении нештатной ситуации Вы получите только при наличии подключения к сети.
Подключение
Облачный сервис и PUSH уведомления работают через выделенный сервер, принадлежащий компании SAURES и размещенный в специализированном защищенном дата-центре. Место в дата-центре арендовано до 2025 года.
Личный кабинет
Личные данные пользователя необходимы для регистрации на сервере и создания личного кабинета. Email используется в качестве логина для входа, номер телефона для обратной связи по техническим вопросам. Лицевой счет используется для автоматической отправки данных в ЕИРЦ или сайт mos.ru. Номер Вашего лицевого счета Вы можете узнать в Расчетном Центре при предъявлении паспорта, также номер л/счета указан в квитанции на оплату услуг ЖКХ. Без указания лицевого счета Вы не сможете автоматически передавать показания. ФИО и адрес не проверяются нами на корректность и никак нами не используются, они вводятся для вашего удобства.
Приложения
Для установки мобильного приложения на смартфон или планшет необходимо, чтобы у него была операционная система iOS 8 и выше или Android 4.4 и выше.
Проблемы
Вероятная причина быстрого разряда батарей - низкий уровень сигнала Wi-Fi. Вы можете посмотреть уровень сигнала на главной странице личного кабинета нажав на значок "i".
1 группа, от -50 dBm до -60 dBm - отличный уровень сигнала;
2 группа, от -60 dBm до -70 dBm - хороший уровень сигнала;
3 группа, от -70 dBm до -80 dBm - средний уровень сигнала;
4 группа, от -80 dBm до - 90 dBm - плохой уровень сигнала, ускоренный разряд батарей;
5 группа, от -90 dBm до - 100 dBm и меньше - неудовлетворительный уровень сигнала, который приведет к быстрому разряду батарей, в том числе к возможным проблемам с передачей данных.

Еще одной причиной может являться слишком частая отправка данных с устройства SAURES. В настройках устройства SAURES на главной странице Вы можете изменить это значение (по умолчанию 1440 минут, т.е. 24 часа), а так же настроить принудительную отправку данных при расходе определенного объема ресурсов.
Задать свой вопрос